Безопасное совершение покупок в магазине Tiberg

Прежде чем совершать покупку ознакомьтесь с отзывами о конкретном продавце, свяжитесь с ним по указанным контактным данным и выбирайте способ оплаты «при получении».

Приобретение товаров регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей".

Пункты, которые нужно выполнять, чтобы защитить себя от недобросовестных продавцов:

  1. Если продавец работает только по предоплате, попросите его выслать договор поставки или оказания услуг.
  2. Перед покупкой потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре: инструкцию, описание, фото, видео, другие источники.
  3. Покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке доставки.
  4. Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара и на протяжении семи дней после получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
  5. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
  6. Невозможно отказаться от товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
  7. Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы за свой счет. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается до 20 дней. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде.

Алгоритм действий для возврата/обмена товара

  1. Покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар поставщику.
  2. Составить требование о возврате товара. К нему обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа, и копию паспорта.
  3. Предоставить магазину товар, гарантийный талон и все комплектующие. Ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
  4. Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров.

Алгоритм действий в случае покупки неисправного товара

  1. Если товар оказался неисправным, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока.
  2. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован.
  3. Доставить товар по адресу интернет-магазина. Предоставить акт, чек, гарантийный талон и все комплектующие.
  4. Получить деньги от продавца или оформить обмен.

Продавец отказывается вернуть деньги

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка.

Магазин Tiberg не несет ответственности за любые действия продавцов и покупателей. Интернет площадка является лишь каталогом товаров для ознакомления. Совершение сделок покупки и продажи происходит исключительно между покупателем и конкретным продавцом, информация о котором размещена в нашем каталоге.